Ударно-волновая терапия при простатите

терапияДля лечения простатита доктора используют разные методики оздоровления, одной из которых является ударно-волновая терапия. Сущность этого метода для лечения заключается в воздействии ударных волн на больной орган. Не стоит думать, что эта процедура шумная, человеческим слухом она не заметна, так как их частота ниже порога восприятия слуха. В медицине используются приспособления для проведения процедуры, основой которых являются магниты или ударные волны.

У этих волн низкий коэффициент сопротивления, за счет чего они моментально распространяются в жидкой среде и тканях. Стоит отметить, что простатит последние годы только прогрессирует, а поэтому логично заниматься его профилактикой мужчинам после 45 лет.

Доктора рекомендуют выполнять методику ударно-волновой терапии раз в несколько лет для предотвращения заболевания.

Преимущества процедуры

Главным преимуществом такого лечения можно назвать его безболезненность, чего не сказать о других методах физиолечения. Если сравнивать этот способ с массажем, то эффективность их примерно одинакова, а ректальное воздействие на простату причиняет мужчинам немало дискомфорта. Эффективность такой процедуры при заболевании кроется в следующих особенностях:

• терапияустраняются камни в простате,
  • уменьшается предстательная железа в размере, что налаживает процесс мочеиспускания,
  • улучшается кровообращение и лимфток,
  • восстановление наступает быстрее,
  • снижаются болезненные ощущения,
  • появляются новые капилляры, участвующие в кровообращении,
  • рассасываются рубцы.

Препараты для проведения УВТ разные: они отличаются своей мощностью, скоростью работы и размером. Большего эффекта можно достичь от устройства с высокими показателями. Часто можно найти отзывы о том, что процедура оказалась безрезультативной, может просто для вашего типа простатита аппарат оказался слаб.

Еще одним преимуществом ударно-волновой терапии при лечении простатита можно назвать то, что благодаря его использованию, разрешено снизить дозировку принимаемых лекарств, чтобы не отравлять свой организм. Конечно, полностью полагаться на этот метод не стоит, необходимо продолжать комплексное лечение.

Как проводится процедура

Проводится процедура в условиях клиники, но, наверное, в государственных учреждениях мало где есть такой аппарат, для лечения нужно обратиться в платную частную клинику с новейшим оборудованием. Сама процедура достаточно проста: пациент располагается на кушетке, на мошонку наносится гель, датчик фиксируется на коже и аппарат включается. Под каждого пациента нужно задавать разные параметры в зависимости от индивидуальных особенностей и течения болезни. Вся процедура проходит под наблюдением доктора. Ее длительность определяется урологом и составляет от 5 минут до получаса в зависимости от стадии болезни.

Читайте также:  Противовоспалительные препараты при простатите

Длительность терапии тоже определяется доктором. Но обычно для того, чтобы побороть воспаление простаты достаточно 5-6 сеансов.

Часто выполнять такие процедуры не стоит, достаточно одного раза в неделю, иначе результат от терапии может быть противоположным.

После первой оздоровительной процедуры проходят болезненные ощущения в простате  и улучшается процесс мочеиспускания.

Доктор для лечения предстательной железы может назначать разные методы процедур, которые производятся радикальной или фокусированный волной. Отличие этих методов заключается в разной глубине проникания и стоимости. анализыПеред тем как начать такое лечение необходимо сдать анализ крови, мочи, секрета и пройти УЗИ.

Эту процедуру можно считать уникальной, так как после ее проведения наблюдается эффективность и никакого восстановления не требуется. Стоит знать, что при воспалении простаты наблюдется уплотнения ткани железы, а значит, волны проходят через них, разрушая узлы и стимулируя кровообращение.

Чаще всего доктора назначает такое лечение при катаральном воспалении простаты. Но стоит знать, что не каждый пациент сможет позволить себе такую терапию, так как она относится к числу дорогостоящих. Эту процедуру можно выполнять не чаще одного раза в неделю, так как во время ее проведения травмируются капилляры, которым необходимо время для восстановления.

Противопоказания

Перед тем как начать курс лечения пациент должен сдать все анализы и пройти полное обследование. Противопоказаниями к проведению ударно-волновой терапии при простатите, являются следующие:

• побочные действияхрупкость сосудов,
  • недавний перелом костей органов таза,
  • нарушение свертываемости крови,
  • сердечно-сосудистые заболевания,
  • онкологические заболевания,
  • наличие ритмовыводителя сердца.

Если у пациента диагностирован рак, то от такого лечение ему нужно отказаться, так как воздействие волн может спровоцировать разрастание опухоли. Когда наблюдается острый инфекционный простатит, то такая процедура может привести к заметному ухудшению пациента прямо во время нее, и тогда предыдущее лечение можно считать бесполезным. Также не стоит проводить процедуры во время гнойного воспаления простаты, так как воздействие волн может прорвать образование и гной распространится по всем внутренним органам.