Нарушение кровообращения, лечение народными средствами

Проблемы с кровообращением затрагивают весь организм, ведь тогда внутренние органы не получают достаточное количество питательных веществ и кислорода, которые поступают к ним через кровь.

Из-за нарушения кровообращения, в первую очередь, страдает мозг, развивается сердечно-сосудистая недостаточность или атеросклероз (сужение артерий). И это далеко не все проблемы, которые возникают при нарушении кровообращения.

Народные средства для улучшения кровообращения

Первое, что необходимо сделать, это по возможности пересмотреть свой гардероб. Учеными было уже проведено множество исследований, которые доказывают, что тесная одежда нарушает наше кровообращение.

В результате страдает иммунная система, внутренние органы не получают достаточного количества питательных веществ, а в итоге мы получаем отличный фундамент для развития множества заболеваний.

Мода это, конечно, хорошо, но помните, что одежда и обувь, в первую очередь, должны быть удобными.

Чтобы стимулировать кровообращение поможет ежедневный (лучше всего утренний) прохладный душ. Это отличная процедура для закаливания организма, тренировки своих сосудов (с помощью невысокой температуры воды и легкого массажа напором воды), а также отличное стимулирующее средство для работы внутренних органов.

Для улучшения системы кровообращения и теплообмена организма мы рекомендуем использовать контрастный душ ежедневно. Благодаря чередованию высоких и низких температур наши кровеносные сосуды становятся невероятно эластичными, что позволяет значительно улучшить кровообращение.

Парафин для стимулирования кровообращение в конечностях. Данная процедура позволит «убить двух зайцев» одновременно. Она значительно улучшит ваше кровообращение в руках и ногах, а также увлажнит, подтянет и смягчит кожу.

Для начала необходимо очистить кожу, после этого нанесите тонкий слой крема (можно использовать любой), а сверху на него предварительно разогретый косметический парафин. Чтобы нанести парафин равномерно можно использовать широкую кисть.

Сверху парафина нам следует надеть полиэтиленовый пакет, а потом обернуть в теплое полотенце или небольшое одеяло. Примерно через 10-15 мин. парафиновую маску можно снять и снова нанести крем.

Имбирный чай так же может помочь в решении данной проблемы. Для его приготовления необходимо 2-3 г имбирного порошка залить 250 мл очень горячей воды, хорошо все перемешать и добавить 1 небольшой ломтик лимона. После этого накрываем чашку крышечкой или небольшим блюдечком и ждем 15 мин.

Данный чай следует пить в горячем виде утром и вечером на голодный желудок. По желанию можно добавить 5 г натурального меда. Такой чай улучшает кровообращение, стимулирует пищеварительную систему и очищает кишечник.