10 советов в помощь Метеозависимым людям

Резкая смена погоды у определенной категории людей может спровоцировать обострение хронических заболеваний, стать причиной сильных головных болей или вызвать ломоту в суставах, а также многое др. (все зависит от индивидуальных особенностей организма). Что же делать в такой ситуации? От погоды спрятаться нереально, но страдать ведь не хочется. Мы предлагаем несколько несложных и легко выполнимых советов в помощь метеозависимым людям.

1. Если в результате погодных изменений у вас происходит обострение хронической болезни следует обратить внимание на лечение вашего заболевания. Это будет самая лучшая профилактика метеочувствительности.

2. Регулярно отдыхайте на природе. Свежий воздух, тишина и покой помогут не только увеличить внутренние силы вашего организма, но укрепят ваш иммунитет.

3. В период кризисных ситуаций постарайтесь по возможности  отложить все дела (как связанные с физической нагрузкой, так и умственной). Ведь при плохом самочувствие вы не сможете полноценно и ответственно выполнить положенную работу.

А после того как вы восстановите свои силы, вы быстро наверстаете упущенное время.

4. Метеозависимым людям необходимо регулярно интересоваться прогнозами погоды на ближайшее время. Конечно метеослужбы довольно часто делают ошибочные прогнозы, но лучше заранее быть готовым чем надеяться на авось. Как говориться кто предупрежден, тот вооружен.

5. Итак, вы внимательно слушали метеопрогнозы и знаете, что на завтра обещают резкий скачок температуры, или приближается буря или другие природные явления. Что следует делать в таких случаях?

Постарайтесь накануне хорошо выспаться. Здоровый сон укрепить ваши внутренние силы. В кризисный день также не забудьте в обеденное время вздремнуть (хотя бы полчасика).

6. И снова про сбалансированное питание. Всем известно, что человек состоит из того что он ест. Поэтому в кризисный период постарайтесь отказаться от тяжёлой, жирной пищи. В такие дни мы рекомендуем увеличить потребление морской капусты, печенных яблок, клюквы, свеклы, картошку в мундире, мясо рыбы.