Народное лечение поджелудочной железы. Часть 1

Заболевания поджелудочной железы возникают не только из-за неправильного питания, но и из-за попадания в организм инфекций, алкоголизма и др. факторов. При воспалении железы в верхней части живота возникают сильные болевые ощущения, которые отдают в спину. Для восстановления нормальной работы поджелудочной железы мы рекомендуем добавить в свой рацион свежий рисовый отвар в сочетании с соком из листиков одуванчика, листьев подорожника, цикория и иван-чая. Однако вам следует помнить, что окончательный диагноз может быть поставлен только специалистом. Не занимайтесь самолечением!

Народные рецепты для лечение поджелудочной железы

1. Первым пунктом, с которого необходимо начать домашние лечение – это соблюдение диеты. Кушать следует маленькими порциями 5-6 р. в сутки. На длительное время забудьте про жирные, жареные, острые блюда, а также наваристые бульоны и алкоголь.

2. Пятьсот грамм овса заварить 1000 мл очень горячей воды. Через 40 мин. можете процедить. Пить по 125 мл за завтраком, за обедом и ужином.

3. Две ч.л. мелко нарезанного цикория (корня) заварить 250 мл очень горячей воды, поставить на огонь и варить около 5-7 мин. После дайте отвару остыть и можете профильтровать. Пить следует небольшими глотками на протяжении дня, перед едой.

4. В одинаковых порциях смешать чистотел, рыльца кукурузы, плоды аниса обыкновенного, горец птичий, трехцветную фиалку и зверобой. Одну ст.л. травяного сбора заварить 250 мл только что закипевшей воды. Через 30 мин. можете профильтровать. Пить по 250 мл перед завтраком, обедом и ужином.

5. Перемешайте в одинаковых частях следующие травы:

• корень девясила высокого,
  • зверобой,
  • календулу,
  • корневище лопуха,
  • полынь горькую,
  • ромашку,
  • сушеницу болотную,
  • хвощ полевой,
  • череду трехраздельную и шалфей.

Десять грамм травяной смеси заварить 250 мл кипящей воды. После необходимо 15 мин. нагревать на водяной бане. В течение 45 мин. дайте остыть отвару, осадок можете выкинуть. Прежде чем принимать полученный отвар, восстановите первоначальный объем, просто добавив воды. Пить по 85-125 мл за полчаса до завтрака, обеда и ужина.