урок в 5 классе_65132




Урок №15-16.

План-конспект

комбинированного урока.

Тема: Вычитание натуральных чисел.

Цель:

закрепить и проверить навыки сложения и вычитания натуральных чисел;

способствовать развитию логического мышления и математически грамотной речи;

воспитывать аккуратность и самостоятельность.

План урока.

Организационный момент.

Проверка домашнего задания.

Решение примеров и задач.

Физкультминутка.

Решение логических задач.

Тест.

Домашние задание.

Итог урока.

Ход урока.

II. Домашним заданием было- составить и решить 25 примеров на сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 1000. Я проверяю ваши работы, а вы работаете на индивидуальных листочках.

III. Работа в тетрадях.

IV. Физкульт. минутка.

V. Задача 1. Я задумала трехзначное число. Оно состоит из разных цифр, записанных в порядке возрастания. Все слова в его названии начинаются с одной буквы. Какое число я задумала? (147.)

— Продолжите ряд, записав трехзначные числа с использованием тех же цифр. (147, 174, 714, 741, 417, 471.)

— Вычислите сумму наибольшего и наименьшего из чисел. (147 + 741 = 888.)

Задача 2. Наташа решила три примера и получила ответы: 2719,349,80 100. Какой ответ соответствует каждому из примеров, если известно, что все записи неверные.

1=2719

2=349

3=80 10П или 7719

(1 пример — 80 100; 2 пример — 2719; 3 пример — 349. Рассуждать начинаем с третьего примера. Очевидно, что его ответ 349. В первом примере не может быть ответ 2719, так как по условию все надписи неверные, ответ 349 уже использован. Значит, ответ первого примера равен 80 100, второго — 2719.)

VI. Тест.

VII. Домашняя работа.

Повторить таблицу умножения.

VIII. Итог урока.








Яндекс.Метрика lists
lists