тесты 2 класс русский язык_10010




Фамилия, имя _____________________________________-

1 вариант.

Впиши суффикс ик или ек— .

Лист__, куст___, внуч___, блиноч___, час___ , дворик____ .

Допиши суффикс – онок -, или ёнок -.

Медвеж ____ , тигр ____ , зайч ____ , льв ____, галч ____ .

Фамилия, имя _____________________________________-

вариант.

Впиши суффикс ик или ек— .

Час __, кусоч___, цветоч___, блиноч___, клюв ___ , сухар____ .

Допиши суффикс – онок -, или ёнок -.

Порос____ , жереб ____ , зайч ____ , волч ____, медвеж ____ .

Фамилия, имя ______________________________________

1вариант.

Подчеркните однокоренные слова.

Лиса, лисичка, лисонька, лесенка.

Вставь пропущенную безударную гласную в корне слова и в скобках запиши проверочное слово.

М…ряк – ( ) о / а.

Л…сник – ( ) е / и.

Цв…та – ( ) е / и.

Запиши слова в два столбика: в первый – однокоренные слова, во второй – формы одного слова.

Роза, розочка, розоветь, розы, розами.

однокоренные слова

формы одного слова

Фамилия, имя ______________________________________

2вариант.

Подчеркните однокоренные слова.

Морозный, мороз, заморозки, моросит.

Вставь пропущенную безударную гласную в корне слова и в скобках запиши проверочное слово.

М…рской – ( ) о / а .

Л…сок – ( ) е / и.

С…сна – ( ) о / а.

Запиши слова в два столбика: в первый – однокоренные слова, во второй – формы одного слова.

Петух, петушиный, петушок, петухи, петухом.

однокоренные слова



формы одного слова

Задание1. Вставь пропущенные буквы.

Ч…дак, щ…ка, ч…жой, печ…ть, пищ…ть, площ…дка, сч…стье, ш…на, ш…шка, ж…тели, ж…знь.

Задание 2. Запиши транскрипцию слов:

Суп –

Нёс –

Яхта –

Маяк —

—————————————————————

Задание1. Вставь пропущенные буквы.

Ш…на, малыш…, беж…т, леж…т, уч…сток, овч…рка, площ…дка, задач…, ч…дак, щ…ка, ч…жой.

Задание 2. Напиши транскрипцию слов:

Ель –

Съем –

Пять –

Нос —

Фамилия, имя ________________________________________________

1вариант.

1. Отметь «х» слова, в корне которых пишется буква д.

1. □ мё[т]

2. □ кро[т]

3. □огоро[т]

4. □тор[т]

5. □ мос[т]

2. Отметь «х» слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне».

1. □ радостный

2. □ весёлый

3. □ холодный

4. □поздний

5. □ гибкий

3. Спиши слова , заменяя звуковую запись слова буквенной.

вку[сн]ый, чуде[сн]ый, капу[сн]ый , звё[зн]ый

__________________________________________________________

________________________________________________________

Фамилия, имя ________________________________________________

2 вариант.

Отметь «х» слова, в корне которых пишется буква б.

1. □ кре[п]кий

2. □ ю[п]ка

3. □ ро[п]кий

4. □ тро[п]ка

5. □ ша[п]ка

2. Отметь «х» слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне».

1. □ резкий

2. □ местный

3.□морозный

4.□грустный

5. □длинный

3. Спиши слова , заменяя звуковую запись слова буквенной.

че[сн]ый, гру[сн]ый, капу[сн]ый , звё[зн]ый

_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________








Яндекс.Метрика lists
lists