тест по теме Разнообразие водорослей7 класс




Учебные приёмы, виды и формы учебных заданий для самостоятельной работы с текстами учебника

Для успешного преподавания в РВГ, необходимо организовать активную самостоятельную деятельность учащихся через создание проблемных ситуаций.

Организовать активную самостоятельную деятельность учащихся, используя технологию проблемного обучения, можно через различные приёмы работы с учебником.

Известно, что тот, кто учиться самостоятельно, преуспевает гораздо больше, чем тот, кому всё объяснили. Поэтому в условиях РВГ как нельзя лучше реализуется одна из задач школы в современных условиях развития общества – формирование у учащихся навыков самостоятельного приобретения знаний.

Предложенные учебные приёмы, виды и формы учебных заданий научить детей самостоятельно добывать знания, анализировать ситуации, критически оценивать их, систематизировать информацию, обобщать, творчески перерабатывать, фиксировать в виде планов, конспектов, схем, таблиц, применять основные логические операции, выделять главное, решать проблемные задачи.

Для учебного успеха задания можно комбинировать, предлагать не одно, а несколько заданий, которые взаимодополняют друг друга.

Выполнение заданий по изучаемой теме в тестовой форме с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных с вопросами обязательного уровня.

Пример: Тест «Общая характеристика водорослей»



1. Водоросли возникли на Земле:

а) около 1 миллиона лет назад;

б) около 2,5 миллионов лет назад;

в) около 5 миллионов лет назад;

г) около 2,5 млрд лет назад.

2. По названию водорослей названо море:

а) Белое б) Саргассово

в) Карибское г) Желтое

3. Водоросли, питающиеся автотрофно (синтезирующие глюкозу из углекислого газа и воды на свету), можно легко отличить от водорослей, питающихся готовой органикой, по:

а) зеленой, бурой или красной окраске;

б) наличию слизи на поверхности водорослей;

в) наличию оболочки из целлюлозы;

г) наличию воздушных пузырей в талломе.

4. Водоросли размножаются:

а) только половым путем;

б) только бесполым путем;

в) одновременно и половым и бесполым;

г) по очереди — половым и бесполым.

5. Водоросли могут жить:

а) при высоких температурах;

б) при умеренных температурах;

в) при низких температурах;

г) верны все три ответа.

6. Водоросли — это:

а) подцарство растений;

б) группа отделов низших растений;

в) группа классов растений;

г) отдел низших растений.

7.Водоросли могут быть:

а) только одноклеточные

б) только многоклеточные

в) одноклеточные и многоклеточные

г) один раз одноклеточные, другой раз многоклеточные








Яндекс.Метрика lists
lists