тест 7 класс алгебратемаЛинейная функция




Наименование (номер) тестового задания:

1

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Формирование функциональных понятий

Степень трудности тестового задания:

легкое

Текст задания (вопроса):

Выберите уравнение, с помощью которого задана линейная функция:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

а)у=х2+8х; б)у=8/х; в)у=х3; г)у=х/2+8

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):

г)у=х/2+8

Наименование (номер) тестового задания:

2

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Формирование умения определять принадлежность точки данной функции

Степень трудности тестового задания:

средняя

Текст задания (вопроса):

Определите точку, которая принадлежит графику функции, заданной уравнением:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

У=5-2х

а)А(-5;-5); б)В(5;-5); в)С(-5;5); г)Д(5;5)

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):

б)В(5;-5)

Наименование (номер) тестового задания:

3

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Формирование умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента

Степень трудности тестового задания:

легкое

Текст задания (вопроса):

Найдите значение функции у=2х-12 в точке, абсцисса которой равна 4:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

а)-4; б)20; в)4; г)-10

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):

а)-4;

Наименование (номер) тестового задания:

4

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Понятие углового коэффициента

Степень трудности тестового задания:

легкое

Текст задания (вопроса):

Определите угловой коэффициент функции, заданной уравнением у=1,2-7х:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

а)7; б)-1,2; в)-7; г)1,2

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):

в)-7;

Наименование (номер) тестового задания:

5

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Формирование умений определять принадлежность точки графику

Степень трудности тестового задания:

среднее

Текст задания (вопроса):

Какой, из указанных прямых, принадлежит точка х(-3; 8):

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

а)у=8; б)у=-3х; в)у=-3х+8; г)у=2х+14

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):

г)у=2х+14

Наименование (номер) тестового задания:

6

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Формирование умений по заданному значению функции находить значение аргумента

Степень трудности тестового задания:

легкое

Текст задания (вопроса):

Линейная функция задана формулой у=-9-2х.

Выберите значение х, при котором у(х)=-9:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

а)х=4,5; б)х=0; в)х=2/9; г)х=-4,5

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):

б)х=0;

Наименование (номер) тестового задания:

7

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Понятие зависимости расположения графика в координатной плоскости от значений k,b

Степень трудности тестового задания:

трудное

Текст задания (вопроса):

Какие из значений k и b удовлетворяют графику функции вида у=kх+b, проходящего через точку А(-10,-2) параллельно оси х.:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

а)k=0; b=-10 б)k=0 b=2; в)b=-2;k=0; г)k=-10;b=-2

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):

в)b=-2;k=0;

Наименование (номер) тестового задания:

8

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Формирование умения определять принадлежность точки данной функции

Степень трудности тестового задания:

среднее

Текст задания (вопроса):

Укажите точку графика функции у=-3+6х, у которой абсцисса равна ординате:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

а)(2;2); б)(3/5;3/5); в)(1,2;1,2) г)(-2;-2)

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):

б)(3/5;3/5);

Наименование (номер) тестового задания:

9

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Формирование умения устанавливать взаимосвязь вида функции,графика,значений kиb

Степень трудности тестового задания:

среднее

Текст задания (вопроса):

Для функции у=1/4х+1,5 укажите ложные утверждения:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

а) данная функция- частный случай линейной функции;

б)b=1,5; k=1/4;

в) график функции параллелен оси х;

г)точка А(0;1,5) принадлежит графику функции у=1/4х+1,5

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):

а) данная функция- частный случай линейной функции;

в) график функции параллелен оси х;

Наименование (номер) тестового задания:

10

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Формирование умения читать график

Степень трудности тестового задания:

легкое

Текст задания (вопроса):

Определите точку, которая принадлежит графику :

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):

а)А(0;0);

б) В (2;3);

в) С(-3;-3);

г) Д(3;-3)

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа):

б) В (2;3);

Наименование (номер) тестового задания:

11

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Формирование умения читать график

Степень трудности тестового задания:

среднее

Текст задания (вопроса):

Какое из уравнений соответствует графику линейной функции :

а) у=-4+х;

б) у = -х;

в) у=х;

г) у=6х;

Правильный ответ (критерии правильности выполнения для заданий открытого типа): в) у=х

Наименование (номер) тестового задания:

12

Ступень общего образования:

Основное общее

Учебный предмет (образовательная область):

математика

Измеряемый образовательный результат:

Формирование умений находить координаты точки пересечения графиков функций (аналитически)

Степень трудности тестового задания:

среднее

Текст задания (вопроса):

Вычислите координаты тоски пересечения графиков линейных функций у=8 и у=2х:

Предлагаемые варианты ответов (для тестовых заданий закрытого типа):



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




Яндекс.Метрика lists
lists