терминология 2 курс




1. Наследование

2. Абстракция (кинуть ссылку про автомобиль)

3. Указатель

4. Указатель this

5. Полиморфизм

6. Виртуальные функции; чем отличаются от невиртуальных; чистые виртуальные функции

7. Абстрактный класс

8. Композиция

9. Элементы класса

10. Дружественные функции и классы; их недостатки

11. Перегрузка операций

12. Инкапсуляция

13. Шаблон класса

14. Конструктор, деструктор

15. Процедурное, объектно-ориентированное и обобщённое программирование

16. Функция, прототип функции, определение функции

17. Передача параметра по значению и по ссылке

Задачи про виртуальные функции

Знать, что такое полиморфизм и при чём тут виртуальные функции; абстрактные классы и чистые виртуальные функции; полиморфное и неполиморфное поведение; зачем нужны виртуальные деструкторы

Задачи про перегрузку операций

Знать, что такое перегрузка операций и зачем нужна; в каком отношении к классу состоят функции-операции и почему








Яндекс.Метрика lists
lists