спортивный праздник — Веселые старты




Спортивный праздник

Веселые

Старты

Спортивная команда желтые девиз Учитель : Богуш В.Н.

Спортивная команда желтые девиз

Цель: Способствовать формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, укреплять здоровье.Задачи:

Развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать внимание.2. Развивать выносливость, силу, мышление, умение координировать свои движения.3. Способствовать воспитанию чувства коллектива, сплочённости, прививать любовь к спорту.

«Веселые старты» проводятся между вторыми классами.

Дети заходят в спортивный зал под музыку. Зал украшен плакатами, флажками ит.д.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас и ваших друзей в спортивной зале. Значит, вы хотите заниматься спортом и стать участниками нашего праздника.

Дети : Да.

Ведущий: А какие виды спорта вы знаете?

Дети отвечают.

Ведущий: Много вы знаете видов спорта, но вы не знаете ,кто сегодня будет оценивать наше состязание. Я хочу представить наше жюри. Представление жюри.

Итак, жюри представлено. Прежде чем, мы услышим представление команд, предоставляем слово 2 А классу.

Чтоб здоровым быть сполна…

Чтоб здоровым быть сполнаФизкультура всем нужна.Для начала по порядку -Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненьяЕсть хорошее решенье -Бег полезен и игра,Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться,Нужно спортом заниматься.От занятий физкультуройБудет стройная фигура.

Чтоб проворным стать атлетом,Проведем мы эстафеты.Будем бегать быстро, дружно,Победить нам очень нужно!

Команды защищают свою эмблему девизом. Хотелось бы услышать ваше представление команд.

Команда : «зеленых» Девиз: Спорт – это сила, спорт- это жизнь!

Добьемся, победы! Соперник, держись!

Команда : «желтых» Девиз: Нам смелым и сильным, и ловким Со спортом всегда по пути!

Ведущий: Жюри представлено, и все присутствующие познакомились с девизами и приветствиями команд. Теперь каждый член команды представится лично.

Итак, ребята первая наша эстафета: « Давайте познакомимся»

Команды стоят на линии старта. По сигналу первые члены команды добегают до нарисованной горы, пишут свое имя (фломастеры прикреплены на «горе») и т.д. Побеждает команда, которая, выполнила задание и пришла к финишу первой.

Здесь были

Ведущий: Очень хорошо все члены команд представились лично.

Ребята, на дворе у нас осень. И ребята 2 Б класса, приготовили вам осенний сюрприз.

Осень подойдет не слышно,

Тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни

На дорожку упадет.

Эта первая примета,

Что от нас уходит лето.

А вторая куст малины

В нитях белой паутины

Чуть короче станет день

Потемнеют облака

словно их накроет тень

Станет пасмурной река

Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то

Ранним утром на поляны

Лягут белые туманы

А потом уж жди -не жди

Моросящие дожди

Пеленой затянут просинь

Значит наступила осень.

А осенью, как известно, происходит сбор урожая. И вторая наша эстафета: «Посадка и сбор картофеля»



У первых номеров в руках ведро с картошкой (кубики, мешочки с песком и т.д.) По сигналу они бегут до первого обруча, кладут в него картофель, второй кладут во второй обруч ит.д. Затем обегают контрольную стойку, возвращаются к своим командам и передают эстафету вторым номерам, которые наоборот собирают картофель и т.д.

Ведущий: Какой урожай собирают не только на полях и огородах, но и в лесах (грибы).

Эстафета

«Съедобное – несъедобное». Ребята вам известно, что есть съедобные и несъедобные грибы? Назовите, пожалуйста, сначала съедобные грибы (называет первая команда), вторая называет несъедобные грибы. По сигналу первые номера прыгают по кочкам и подбегают к обручу. В обруче лежат грибы, вырезанные из картона, на которых снизу написаны названия грибов. Участники должны определить, съедобен ли этот гриб, и только в этом случае взять его, вернуться к своей команде и передать эстафету вторым номерам и т.д.

Ведущий: Но вот ребята, побывали мы на грядках, сажали и собирали картофель, сходили в лес за грибами. Пришли все уставшие и грязные, надо бы и помыться. Пословицы про баню

Баня — мать вторая: кости расправит, все тело поправит!Баня все грехи смоет!Хорошая баня, лучше сытного обеда!Баня парит, баня правитПомылся в бане — как сто пудов с себя снял!Дух парной, дух святой!В бане помыться – как заново родиться!Баня без веника — что клумба без цветовВ бане веник дороже денег

Если баню уважаешь, -Не страшна тебе хандра!В бане радостнее станешь,Чем проснулся ты с утра!

Следующая наша эстафета « собираемся в баню»

Команды выстраиваются у линии старта, у направляющего рюкзак. На контрольной линии расположены 20предметов, одни из них нужны, для похода в баню, другие нет. Первые номера бегут с рюкзаком, берут один предмет для бани, и возвращаются назад, передают эстафету второму и т.д. Побеждает команда, которая положит в рюкзак все необходимые предметы.

Ведущий: Итак ,ребята, мы собрались в баню. Давайте посетим парную.

Эстафета : «в парную»

Дети в своих командах делятся на пары. В руках из одного участника веник, у другого банная шапочка на голове. Первая пара бежит до контрольной отметки, один из участников у кого веник , хлопает его по спине и передает ему веник, а второй участник шапочку для бани. Возвращаются к команде и передают эстафету второй паре и т.д.

Спортивная команда желтые девиз

Ведущий: Но вот теперь мы стали, веселые и задорные и у нас хорошее настроение. И заключительная наша эстафета « Дружба» . По сигналу первые номера бегут до протянутой веревки и завязывают ленточку дружбы ( ленточки у каждой команды своего цвета), возвращаясь передают эстафету второму номеру, тот бежит также завязывает свою ленточку и т.д.

Ведущий: Ребята наш праздник подходит к завершению. Пока жюри подводит итоги ,посмотрите выступление танцевального дуэта.

Слово жюри . Награждение. И в конце хочу вам пожелать.

Пусть вам веселые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной!

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной!








Яндекс.Метрика lists
lists