синтаксис и пунктуация




№233.Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

Ранней весной я спешу побывать в тайге. На поляне открываются первые проталины. На дальнем озере синеет лёд. Вот по узкой тропке бежит булькает озорной ручеёк. Тёплый ветер покачивает развевает во все стороны ивовые серёжки. В высоком синем небе звенит жаворонок. Песню играют кулики.

Я подхожу к лиственнице. Над тайгой льётся песня удивительной красоты. Это пеночки поют. Они самые звонкие певицы нашей тайги. Почему они поют вместе? Может, так им легче охранять свои гнёзда? А может, песня пеночки для красоты и радости? (И.Милосердов)

ЗАДАНИЯ 1 -3.

1.Какой заголовок наиболее точно передаёт содержание данного текста?

1)Ранней весной. 3)Тайга поёт.

2)Весна в тайге. 4)Наша тайга.

2.Спишите первый абзац текста, расставляя недостающие знаки препинания. Начертите схему 4 предложения.

3.В каком предложении сказуемое выражено существительным?

1)1 2)2 3)10 4) 11



№233.Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

Ранней весной я спешу побывать в тайге. На поляне открываются первые проталины. На дальнем озере синеет лёд. Вот по узкой тропке бежит булькает озорной ручеёк. Тёплый ветер покачивает развевает во все стороны ивовые серёжки. В высоком синем небе звенит жаворонок. Песню играют кулики.

Я подхожу к лиственнице. Над тайгой льётся песня удивительной красоты. Это пеночки поют. Они самые звонкие певицы нашей тайги. Почему они поют вместе? Может, так им легче охранять свои гнёзда? А может, песня пеночки для красоты и радости? (И.Милосердов)

ЗАДАНИЯ 1 -3.

1.Какой заголовок наиболее точно передаёт содержание данного текста?

1)Ранней весной. 3)Тайга поёт.

2)Весна в тайге. 4)Наша тайга.

2.Спишите первый абзац текста, расставляя недостающие знаки препинания. Начертите схему 4 предложения.

3.В каком предложении сказуемое выражено существительным?

1)1 2)2 3)10 4) 11








Яндекс.Метрика lists
lists