сетка занятий.




Сетка-расписание образовательной деятельности на октябрь 2013 года в 5 речевой группе.

Образовательные

области

Овощи

Фрукты

Деревья

Перелетные

птицы

Игрушки

Познание

Музыка

В:Художественное творчество

1.Нет трудов, и нет плодов.

2.По плану специалиста.

3.Аппликация: «Овощи на тарелке.

1.Во саду ли в огороде (стр8.Скор)

2.По плану специалиста

3.Лепка: «Фрукты в вазе»

1.Царство растений «Деревья» (стр47 Скор).

2.По плану

3.Лепка: «Кисть рябины»

1.Перелетные обитатели парка (стр.51 Востр).

2.По плану

3.Аппликация: «Листочки на окошке».

1.Идем в магазин за игрушками.

2.По плану специалиста.

3.Лепка: «Чебурашка».

Художественное творчество

Физическая культура

1.Рисование «Овощи»

2.По плану специалиста.

1.Рисование «В саду созрели яблоки».

2.По плану

1.Рисование: «Осенний букет»(стр41.Скор)

2.По плану спец.

1.Рисование: «Унылая пора! Очей очарованье»

2.По плану спец.

1.Рисование: «Украшение дымковского козлика».

2.По плану спец.

Коммуникация

Музыка

3.В:ЛФК

1.Загадки на грядке.

2.По плану специалиста.

3.По плану

1.ПрескЧетыре желания» (стр.212.Уш).

2.3.По плану специалиста.

1.Деревья (стр56 Скор).

2.3. По плану специалиста.

1.Птицы (сост. Описательных Рассказов)

2.3 По плану специалиста

1.Сост. рассказа об игрушке по плану вос-ля

2.3 По плану специалиста.

Познание

ЛФК

В: Музыка

1.ФЭМП №3

2.3.По плану специалиста

1.ФЭМП №4

2.3.По плану специалиста.

1.ФЭМП №5

2.3.По плану специалиста

1.ФЭМП №6

2.3. По плану специалиста

1.ФЭМП №7

2.3. По плану специалиста

Познание (конструирование)

Физическая культура

В:Чтение художественной литературы

1.Огурцы и помидоры.

2.По плану специалиста.

3.Чтение рассказа «Огурцы»Носова

1.Корзинка из бумаги.

2.По плану.

3.Чтение рас-за Толстого «Старик сажал яблони»

1.Лесовичек (из природного материла).

2.По плану.

3.Стихотворение Бунина «Листопад»

1.Лебедь из ваты

2.По плану.

3.Рассказ «Наши мамы, наши папы» (стр60 Скор).

1.Машинка (стр24.Е.Румянцева)



2.По плану спец.

3.Чтение.

Сетка-расписание образовательной деятельности на декабрь 2013 года в 5 речевой группе.

Образовательные

области

Одежда

Головные уборы

Зима

Зимние забавы

Новый год

1.Познание

2.Музыка

3.В:Художественное творчество

1. «Кто нас одевает» (стр.33 Волочкова)

2.По плану специалиста.

3.Лепка «Девочка в комбинезоне»

1.Кто нас обувает? (стр.33Волочкова)

2.По плану специалиста

3.Лепка: «Сапожок»

1. «Зима полна серебра» (стр.60Волочкова).

2.По плану

3.Лепка: «Зимнее дерево»

1.Рассматривание картины «Зимние развлечения» (стр.66Гербова).

2.По плану

3.Лепка: «Лыжник»

1Новый год шагает по планете (стр.60Скорлупова)

2.По плану специалиста.

3.Лепка: «Снегурочка».

1.Художественное творчество

2.Физическая культура

1.Рисование «Нарядное платье»

2.По плану специалиста.

1.Рисование «Украсим шапочку».

2.По плану

1.Рисование: «Зимушка зима»(стр456.Скор)

2.По плану спец.

1.Рисование: «Белая береза»

2.По плану спец.

1.Коммуникация

2.Музыка

3.В:ЛФК

1.Придумывание рассказа «Как Мишка варежку потерял»

2.3.По плану специалиста.

1. «Купим обувь для куклы» (стр75.Аляблева).

2.3.По плану специалиста.

1.Сост. р-за «Волшебница зима» (стр.69Волочкова).

2.3. По плану специалиста.

1.Рассказыв. из личного опыта «Игры зимой».

2.3 По плану специалиста

1.Познание

2.ЛФК

3.В: Музыка

1.ФЭМП №12

2.3.По плану специалиста

1.ФЭМП №13

2.3.По плану специалиста.

1.ФЭМП №14

2.3.По плану специалиста

1.ФЭМП №15

2.3. По плану специалиста

1.Познание (конструирование)

2.Физическая культура

3.В: Чтение художественной литературы

1.Конструирование «Оденем куклу»

2.По плану специалиста.

3.Чтение сказки «Мороз Иванович»

1.Конструирование «Шляпка»

2.По плану.

3.Чтение р.нказки «Летучий корабль»

1.Конструирование «Елочка»

2.По плану.

3.Заучивание стих.Н.Садовский «Зимние краски» (стр.71Волочкова)

1.Конструирование «Нечто красивое»

2.По плану.

3.Чтение рассказа «Чук и Гек». Г.Гайдара








Яндекс.Метрика lists
lists