самоподготовка воспитанников с ОВЗ 9 А класса




Самоподготовка 16 – 00

Цель: формировать устойчивое желание выполнять задание самостоятельно

— создать необходимые условия для закрепления ЗУН

при выполнении д\з

— Коррекция логического мышления на основе упражнения в анализе.

-Воспитывать в детях аккуратность при письме.

Оборудование: пр.карандаши, Ручки,линейки,ст. резинки,учебники ,тетради ,

Алгаритмы.

ХОД:

1.Организационный момент.

2.Дидактическая игра. «Гонки»

На старте машины трех цветов ,какая из трех групп при решении примеров дойдет вперед до финиш

3.работа с дневником.

— Выяснения д\з по предметам.

— отчет дежурных по заданиям.

— Распределение времени по предметам.

— Правило «3х- я»(Ясам выполняю, ясам проверяю, ясам оцениваю»

4.Самостоятельная работа.

а ) математика.

— пальчиковая гимнастика «Домик»

Напоминаю ,чтобы писали красиво .решали правильно ,после написанного сделали проверку.

3группа: К.Максим

К. Сережа — проверить объем работы.

М.Дима

-Самопроверка д/з

5.б)Русский д/з

Физкультминутка. «Стали мы немного выше»

— Повторение правил на заданную тему.

— Письменная работа.

3гр. К.Максим

К.Сережа

М.Дима

— самопроверка д\з

6.в)Биология

— Артикуляционная гимнастика — проговаривания скороговорки

« Во дворе трава,на траве дрова»

— Самостоятельное чтение про себя.

3гр.К.Максим

К.Сережа — Напомнить о внимательном чтении

М.Дима

-Самопроверка д\з

Г) География

Самостоятельное чтение

Итог: Воспитатель проверяет чистоту , аккуратность в тетрадях, говорит о дисциплине, о том кто активно работал при игре.

Похвала детей.








Яндекс.Метрика lists
lists