самоанализ урока_8200




Голушко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов 1 категории.

Самоанализ урока русского языка в 4 классе МОУ Алгачинская СОШ, Зейский район.

Тема: «Глагол».

Это был первый урок по этой теме, в 4 классе. При составлении данного урока учитывались возрастные особенности, реальные возможности учеников. Все обучающиеся имеют положительную мотивацию к учебной деятельности, при подготовке к уроку были учтены программные требования:

-по развитию устной и письменной речи

-валеологии (физминутка, смена деятельности)

-активность, осознанность, системность

-психологические особенности младших школьников.

На уроке были поставлены следующие цели:

закрепить: знания о глаголе как части речи.

развивать орфографическую зоркость, логическое мышление (умение сравнивать, выделять существенные признаки, делать выводы) навыки самоконтроля и взаимопроверки.

прививать любовь к русскому языку, к поэзии

уметь находить в тексте глагол, определять его, как часть речи, классифицировать глаголы-антонимы, глаголы-синонимы, проводить фонетический разбор слов-глаголов, разбирать предложения, развивать речь учащихся, воспитывать любовь к родному языку, родной поэзии, на примере творчества С. Михалкова, воспитывать любовь к родной стране, через информацию о символах России.



Содержание урока, оборудование, проблемно-диалогические методы. Организация активной мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах урока, способствовали достижению образовательных задач, перед обучающимися ставились посильные познавательные задачи. На уроке использовала компьютерную презентацию, почти все дети умеют составлять презентации ко всем урокам, что позволяет проводить уроки разнообразно, а у детей всегда присутствует интерес к изучаемому предмету. Свой урок я старалась построить так, что часто звучал вопрос «почему?». А дети пытались отвечать, на поставленный вопрос.

На уроке использовались следующие формы работы:

-индивидуальная

-работа в парах

-самостоятельная работа

-самооценка и самоанализ

-рефлексия

-обобщение

-работа по учебнику

Обучающиеся на уроке были активны, мотивированны. С предложенными заданиями дети справлялись, на уроке применялась физминутка. Возможности кабинета были использованы полностью, приёмы и методы, применяемые на уроке были разнообразны. Применение компьютерных технологий, проблемно-диалогическое обучение мотивирует учащихся к настрою в работе. Обучающиеся на данном уроке выполнили большой объём работы, разнообразной по виду, перегрузки и переутомления не было. Так как урок проводился в конце рабочей недели, домашнее задание дети не получили. Поставленные задачи, на данном уроке мне удалось решить.








Яндекс.Метрика lists
lists