самоанализ урока хореографии




Открытый урок

по гимнастике

6.02.2012г. 13.50

преподаватель Назарова А.В.

1 класс 1 год обучения

Характеристика класса

В классе 11 девочек, от 6ти до 8ми лет.

«Способные» – Соболева Саша, Бобырь Лиза, Быкадорова Настя, Репина Алена, Колесник Люда;

«Старательные» – Канева Юля, Рочева Вика, Тишкова Яна, Морева Настя, Коробкова Ксюша;

«без цели» – Гусарова Ира.

Тема урока

Партерная гимнастика, основы хореографического искусства. Гибкость, пластика, шаг.

Степень трудности

Программный урок соответствует возрасту и году обучения. Высокий болевой порок.

Триединая цель урока

Развивающая – на уроках гимнастики цель педагога развить у учащихся выворотность, гибкость, шаг, координацию движений, выносливость, силу.



Обучающая – урок гимнастики – это система движений, призванная сделать тело исполнителя дисциплинированным, подвижным и пластичным. Подготовить себя к будущим успехам в любых жанрах хореографии.

Воспитывающая – цель педагога воспитать в детях любовь к искусству.

Тип урока

Традиционный –

Этапы урока

Организационный – настроить класс на работу, задать тему

Повторение материала пройденного на предыдущих уроках

Подведение итогов

Методы обучения

метод контактного (индивидуального) обучения – только при полном контакте с учителем, возможно достичь желаемого результата,

метод контроля и самоконтроля. Самоконтроль, в данном возрасте, достаточно сложная задача – выполняется с помощью зеркал, при постоянном контроле учителя.

Общий вывод и оценка

Задачи, поставленные мною на данном, уроке были выполнены. Класс, справился с данным материалом. Основной сложностью явилось,.

когда есть растяжка, то можно такие крендели выделывать …

. Кстати, мазь рекомендую «никофлекс», умеренный разогрев, не очень пахучая. Есть еще «капсикам», эта мазь вообще без запаха, но можно не рассчитать и она более «долгоиграющая» ))))))))).что мышца в покое находящаяся, т.е. не сопротивляющаяся тянущему воздействию, тянется гораздо легче.








Яндекс.Метрика lists
lists