самоанализ методической и педагогической деятельности




Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение д. Явгильды муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

ИНФОРМАЦИОННО- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

МИНИЯЗОВОЙ ЛИЛИИ АХМЕТГАРЕЕВНЫ

учителя математики

первой квалификационной категории

Начато в 2009 году

МИНИЯЗОВА ЛИЛИЯ АХМЕТГАРЕЕВНА

учитель математики

первой квалификационной категории

МОБУ ООШ двгильды

Общие сведения

на 1 сентября 2011 г.

Миниязова Лилия Ахметгареевна 1960 года рождения

Окончила

Белорецкое педагогическое училище в 1979 г., присуждена квалификация учителя начальных классов;

Стерлитамакский государственный педагогический институт в 1986 г., присуждена квалификация учителя математики средней школы.

Общий педагогический стаж – (с 15.08.1979 г.) 32 года

Квалификационная категория – первая до 30.03.2012 г.

Награды:

Знак «Отличник образования Республики Башкортостан», 2007 г.

Почетная грамота Министерства образования Республики

Башкортостан, 1999 года.

Почетная грамота Гафурийского районного отдела образования 1983г

Почетная грамота райкома КПСС, 1987 г.

Почетная грамота Гафурийского районного отдела образования 1988 г

Почетная грамота Совета муниципального района Гафурийский район,

2009 г.

Почетная грамота Гафурийского районного отдела образования 2011г

Анализ уровня знаний по предмету «Математика»

Предмет.

Класс.

Программа.

Автор учебника.

Математика

5

Математика. Г. М. Кузнецова. Н. Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2005г.

Н. Я.Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика. Москва: «Мнемозина» 2008г.

Математика

6

Алгебра.

7

Под редакцией С. А.Теляковского.

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк,

К.И.Нешков, С.Б.Суворова

Алгебра.Учебник для 7 класса.

М. Просвещение, 2008г.

Алгебра.

8

Под редакцией С. А.Теляковского.

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк,

К.И.Нешков, С.Б.Суворова

Алгебра. Учебник для 8 класса.

М. Просвещение, 2008г.

Геометрия.

7

8

9

Геометрия. Г.М.Кузнецова.

Н.Г.Миндюк. – М.Дрофа,

2005г.

Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,

С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк,

И.И.Юдина Геометрия ,7-9:учебник для общеобразовательных учреждений. М: Просвещение,2008г.

Распределение нагрузки по учебным годам

Учебный год

Учебная нагрузка

Кружок

Индивидуальное обучение

Дополнительная нагрузка

2009/2010

Математика

в 8 кл — 5ч

в 7 кл — 5 ч

в 5 кл- 5 ч

«Занимательная математика» 1 ч

Член аттестационной комиссии школы, член постоянно действующий экспертной комиссии по архивным хранениям.

2010/2011

Математика

в 9 кл — 5ч

в 6 кл — 5 ч

в 8 кл- 5 ч

«Занимательная математика» 1 ч

Обучение на дому 2 ч

Член аттестационной комиссии школы,

Член рабочий группы по разработке Образовательной программы начальной школы

2011/2012

Математика

в 5 кл — 5ч

в 7 кл — 5 ч

в 9 кл- 5 ч

«Занимательная математика» 1 ч

Обучение на дому 2 ч

Член аттестационной комиссии по проверке знаний «Правила безопасности газопотребления»

Повышение квалификации

Дата

Учреждение

Тематика курсов

объем

1.

с 24.04.06

по 29.04.06

Башкирский институт

развития образования

Актуальные вопросы преподавании математики

72 ч

2.

С 17.04.07

по 06.06.07

Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой

Управление качеством образования в образовательном учреждении Гафурийского района

72 ч

3.

с 07.08.08

по 10.08.08

Башкирский межотраслевой институт

Повышение квалификации работников образования в сфере охраны труда и пожарной безопасности

40 ч

4.

с 20.04.09

по 25.04.09

Башкирский институт

развития образования

Теория и методика преподавания физики.

ЕГЭ по физике.

40ч

32 ч

5.

с 05.05.2011 по 12.05.2011

Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой

Использование современных информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе

72 ч

Диаграмма результатов ГИА по математике

в 2011 году

Диаграмма уровня обученности по предмету и

среднего балла одного ученика выпускного класса

Методическая работа

Тема моего самообразования: «Использование ИКТ на уроках математики»

В преподавании своего предмета я работаю над темой «Использование ИКТ на уроках математики». Использование образовательных технологий является основой формирования успешного выпускника. Я использую следующие образовательные технологии: информационно-коммуникативные и здоровье сберегающие технологии, технология проблемного обучения.

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет меня задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активности на протяжении всего урока. Для меня использование ИКТ является эффективным методом обучения и методическим приемом, который активизирует мысль ученика, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний. Компьютер выполняет важную методическую задачу, как обучение решению задач, а так же некоторым основным способам математических действий, алгоритмам. Компьютерные программы я применяю при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Включение в урок информационно- компьютерных технологий делает процесс обучения математике интересным и занимательным, облегчает трудности в усвоении материала., на об Применяя технологию проблемного обучения, на уроках я создаю такие проблемные ситуации, что учащиеся включаются в процессе активной самостоятельной деятельности для их решения, и в результате происходит творческое овладение знаниями, умениями и развитие мыслительных способностей.

Здоровье сберегающая технология помогает мне поддерживать психическое и физическое здоровье школьников на занятиях. Для этого:

Большое внимание уделяю технике безопасности в кабинете математики (инструктажи 2 раза в год, напоминания)

Слежу за чистотой в кабинете, за наличием сменной обуви.

На переменах обеспечивается проветривание помещения с помощью окон.

Контролирую позу ученика за партой.

На 2, 4, 6 уроках в обязательном порядке провожу физкультминутки , динамические паузы, гимнастика для глаз.

После 6 урока обязательно провожу «Пятиминутку» в своем классе по правилам дорожного движения.

Использую чередования видов преподавания: объяснение, наглядный, самостоятельная работа, практическая работа.

Большое внимание уделяю психологическому климату на уроке.

Самоанализ методической работы за последние 3 года

Критерий для самоанализа

Кол-во

Оценка учителя

1.

Разработка и проведение открытых уроков

На уровне района по теме «Изменение величин» 6 кл

1

На уровне школы: по темам «Рациональные числа» 6 кл,

«Площадь прямоугольника» 5 кл,

«Действия с обыкновенными дробями» 5 кл

3

На уровне МО по теме «Степени» 7кл,

«Арифметическая прогрессия» 9 кл,

«Упрощение выражений» 6 кл

3

2.

Выступления различного рода

Участие в обсуждении темы Межрегионального Интернет-педсовета «Профессиональная готовность учителя к введению ФГОС нового поколения», август 2011 г

Участие в обсуждении темы Межрегионального Интернет-педсовета

«Создание в ОУ единого образовательного пространства для формирования учебных и общеучебных умений учащихся» январь 2012г

2

Выступления на районных методических мероприятиях.

2011 г.Участие на районном конкурсе методических объединений

2011 г.Подготовка и проведение методической выставки на августовском совещании учителей.

2

Выступление с докладом на педсовете по теме «Личностно-ориентированный урок. Планирование и технология проведения»,

«Актуальные проблемы математического образования в основной школе»

2

Выступление на заседаниях школьного МО по теме «Использование тестов на уроках», «Как управлять домашними заданиями»,

«Приемы достижения успеха», «Как я веду исследовательскую работу учащихся»

4

3.

Инновационная деятельность

Эффективное использование ПК и его программное обеспечение.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




Яндекс.Метрика lists lists