рекомендации для родителей_51868




ПОВТОРЯЙТЕ С НАМИ

Тема: «Ранняя весна»

Родителям рекомендуется повторить с ребенком названия времен года, назвать какое сейчас время года, как называется данная пора (ранняя весна), назвать весенние месяцы.

Во время прогулки понаблюдать за изменениями в природе и одежде людей, обобщить знания и представления детей о характерных признаках весны: увеличение светового дня, таяние снега, сосульки, капель, появление проталин, ледоход, возвращение птиц и т.д.

Вспомнить и обсудить весенние работы людей в поле (огороде) и в городе.

Д/и «Сосчитай до 5»

Одно облако, два облака, три …, четыре …., пять … .

Одна сосулька, две … , три …, четыре …., пять … .

Один ручей, два … , три …, четыре …., пять … .

Одна лужа, две … , три …, четыре …., пять … .

Д/и «Назови ласково»

Мороз – морозец дождь — … капля — …

Земля — … день — … почка — …



Лужа — … проталина — … сосулька — …

Роща — … овраг — … бутон — …

Д/и «Придумать как можно больше слов»

Весенний – … (день, дождь, цветок, праздник, гром, …)

Весенняя — … (гроза, капель, погода, …)

Весенние — …( дни, цветы, месяцы,..)

Д/и «Раздели слова на слоги»

СНЕГ, ЛУЖА , БУТОН, ПРОТАЛИНА , ПОЧКА , СОСУЛЬКА , СОЛНЦЕ

Выучить стихотворение по мнемотаблице:

На листе форматом А4, расчертить таблицу по количеству строк в

стихотворении. К каждой строке нарисовать картинку. Учим стихотворение,

правильно проговаривая поставленные и автоматизируемые звуки.

«Весна»

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами.

Черные проталины

На полях видны,

Видно, очень теплые

Ноги у весны.








Яндекс.Метрика lists
lists