характеристика учащихся




Характеристика

Иванова Александра Николаевна

16 ноября 2004 года рождения

ученица 4б класса МБОУ « »

Иванова Александра Николаевна учится в данной школе с 1 класса. До школы посещала детский сад «Малыш». Девочка воспитывается в неполной семье, мать воспитывает ребенка одна. Жилищные условия хорошие, у девочки имеется отдельная комната, где созданы все условия для занятий и досуга. Есть домашняя детская библиотека.

Девочка своеобразная, малообщительная. Предпочитает держаться «особняком», как таковых друзей и подруг в классе у нее нет, в то же время Александра поддерживает дружеские отношения со всеми детьми в классе.

Александра достаточно медлительная. На выполнение какого – либо задания ей нужно больше времени, чем остальным детям. Для усвоения определенного учебного материала ей требуется многократное повторение и разъяснение учителя, хотя и этого порой бывает недостаточно.

На индивидуальном обучении находится с 1 ноября 2010 года.

В этом учебном году Александра изучает русский язык, математику, литературное чтение ( учитель ) , английский язык (учитель ), а также дистанционно – окружающий мир.

На занятиях девочка ведет себя спокойно, старается выполнять все требования учителя.

По русскому языку занятия ведутся по программе М.С. Соловейчик, учебник «К тайнам русского языка» 4 класс. Программа по русскому языку за 3 класс усвоена на удовлетворительном уровне. Александра может выполнять звукобуквенный разбор слова, различает части речи в предложении, находит главные члены предложения. Недостаточно развиты умения разбирать слова по составу, находить нужную орфограмму, делать анализ частей речи. Может путаться в ответе на вопрос, сомневаться. На многие вопросы правильный ответ формулирует при помощи учителя.

При написании диктанта допускает ошибки на основные изученные правила орфографии, т.к. не может правильно подобрать проверочные слова или объяснить смысл слова.

По математике обучение ведется по учебнику Н.Б. Истоминой. В 4 классе ведется работа по формированию навыков умножения многозначного числа на однозначное и двузначное числа, деление «уголком» многозначных чисел на однозначное, двузначное. Работаем над решением задач различных видов. Александра испытывает затруднения при решении задач: путается в выборе действий, в вычислениях. Требуют постоянной тренировки навыки сложения, вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.



Александра много читает, хотя темп чтения низкий, чтение слоговое с переходом на чтение целыми словами. Любит читать наизусть стихи, стараясь передать настроение стихотворения, хорошо пересказывает прочитанные произведения. Делает иллюстрации к прочитанным произведениям. Ей нравятся занятия по чтению. Однако при выполнении творческих заданий испытывает затруднения.

Классный руководитель: / /

Характеристика

Потапов Степан Сергеевич

12 декабря 2004 года рождения

ученик 3б класса МБОУ « »

Потапов Степан обучается на дому с 1 декабря 2011 года. Мальчик – инвалид. До поступления в школу посещал детский сад «Радуга», однако в силу своей болезни имел частые пропуски. Ребенок воспитывается в неполной семье, мать воспитывает ребенка одна. Степан с мамой проживают в съемной квартире, условия проживания удовлетворительные. У ребенка имеется рабочее место для занятий.

Степан общительный ребенок, очень подвижный. Быстро находит общий язык с окружающими.

В этом учебном году Степан продолжает обучаться дистанционно по окружающему миру. Изучает также русский язык, математику, литературное чтение, английский язык.

Программы 1-2 класса Степан усвоил на удовлетворительном уровне. Трудности в учебе возникают в виду состояния его здоровья. Надо отметить и то, что у ребенка нет особого желания учиться. На занятиях Степан рассеян, не собран, часто отвлекается на посторонние вещи, быстро утомляется.

На занятиях по математике продолжается работа над развитием вычислительных навыков умножения и деления двузначных чисел на однозначное, различные случаи сложения, вычитания чисел, навыки решения различных видов простых и составных задач.

Ребенок существенно затрудняется в счете при переходе через десяток. Операции сложения и вычитания двузначных чисел проводит с опорой на наглядность. Также испытывает затруднения при вычитании однозначного числа из двузначного. Простые задачи решает самостоятельно, а составные с внешней помощью. Хорошо усвоил взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления. Степан научился решать уравнения, однако допускает вычислительные ошибки.

По русскому языку продолжается повторение изученных орфограмм, работаем над развитием навыка находить орфограмму в словах и проверять ее. Данный навык формируется с трудом, Степану требуется постоянная помощь учителя. Ведется работа по разбору слов по составу.

Кроме того, мальчик допускает много ошибок при списывании текста. Пишет грязно, с исправлениями. Типичные ошибки – пропуск, замена букв.

Диктанты пишет с большим количеством ошибок. Правила орфографии применять не может.

По литературному чтению учимся характеризовать особенности прочитанного произведения, определять главную мысль текста, пересказывать текст подробно и выборочно. Ведется работу по развитию правильного плавного чтения, т.к. Степан читает прерывисто, темп чтения низкий, при чтении может допускать повторы слогов, перестановку букв. Мальчик хорошо передает содержание прочитанного, отвечает на вопросы по тексту.

Учитель / /








Яндекс.Метрика lists
lists