Сочинение-описание Моя любимая игрушка_8838




Моя любимая игрушка.Каких только игрушек у меня не было в раннем детстве. Но вместе со мной росли и мои привязанности к игрушкам. Самым ярким воспоминанием, из детсадовского времени, осталась игрушка-фотоаппарат. Я ей очень дорожил. Но однажды, мальчик из моей группы забрал игрушку домой и больше мне её не вернул. Это было очень грустным событием для меня. Поскольку мне уже исполнилось 11 лет, моя нынешняя игрушка достаточно серьёзна. Три года назад мои родители приняли решение приобрести компьютер. Для меня это было приятной неожиданностью. Я о компьютере даже не смел мечтать. А сейчас я на компьютере играю, занимаюсь русским языком, математикой, готовлю рефераты. Не могу сказать, что я за ним провожу большую часть своего свободного времени, но изучение новых компьютерных программ стало моим хобби. Я умею на компьютере создавать видео, работать с музыкальными записями и фотографиями. Недавно я даже создал свой электронный ящик. Надеюсь в ближайшее время завести друзей по переписке. Я мечтаю в будущем увлечение компьютером превратить в свою профессию.

Моя любимая игрушка

Автор: Сочинения на свободную темуКогда мне было пять лет, в день рождения мне подарили фарфорового тигренка. Он был очень маленький, мог поместиться на ладошке. я захотел взять его и поиграть, но мама сказала, что это не игрушка. Его поставили в шкаф на верхнюю полку рядом с хрустальной вазой. я заплакал, но и это делу не помогло. Через некоторое время сестра взялась перемывать все в посудном шкафу, и достала моего тигренка. я уже мог дотянуться до него. я схватил тигренка и стал бегать с ним по квартире. Мама и сестра пытались меня поймать. я споткнулся, упал и выронил тигренка. Он разбился, и я по-настоящему почувствовал горе.

Моя любимая игрушка

Автор: Сочинения на свободную темуКогда мне было пять лет, в день рождения мне подарили фарфорового тигренка. Он был очень маленький, мог поместиться на ладошке. я захотел взять его и поиграть, но мама сказала, что это не игрушка. Его поставили в шкаф на верхнюю полку рядом с хрустальной вазой. я заплакал, но и это делу не помогло. Через некоторое время сестра взялась перемывать все в посудном шкафу, и достала моего тигренка. я уже мог дотянуться до него. я схватил тигренка и стал бегать с ним по квартире. Мама и сестра пытались меня поймать. я споткнулся, упал и выронил тигренка. Он разбился, и я по-настоящему почувствовал горе.

На 23 февраля мама мне подарила игрушечную акулку. Она очень красиво раскрашена в синий цвет.

Когда отодвинешь плавник назад, она откроет рот, а когда отодвинешь плавник вперед, она его закроет. Мне она очень нравится, играть с ней одно удовольствие».

 

В сочинении у Валеры 2 основных недочета: текст неправильно разделен на абзацы и мало используются прилагательные.

 

 

4.     Шашкина Алина

«Моя любимая игрушка – Король лев.



Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега.

Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король.

Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается.

Мы очень дружим».

 

 Сочинение-описание. «Моя любимая игрушка».

Цель

: ознакомление с особенностями описательного текста.

Ход урока.

1. Наблюдение над особенностями описательного текста.

На доске:

Моя любимая игрушка — заяц.

На день рождения мне подарили зайчика.

Зайчик маленький и очень пушистый. Он белого цвета с карими глазками и маленьким розовым носиком. Мой зайчик может сидеть и лежать.

Я очень люблю играть с ним. Это моя самая любимая игрушка!

— О чём вы узнали из этого текста?

— Можно ли представить игрушку, которая описывается в тексте?

— На какой вопрос отвечает этот текст? (Какой заяц).

— Как называется такой текст? (Описание).

— Какие признаки, названные в тексте, помогают представить игрушку?

— Приходилось ли вам в своих сочинениях использовать описания?

— Послушайте ещё два описания и скажите, зачем они нужны. Автор первого- ученица 2 класса.

«На восьмое марта мне подарили леопарда.

Мой леопард маленький, красивый, смешной. Он коричневый, с чёрными пятнами и белым животиком. У него очень смешная мордочка и чёрные усы. Хвост у леопарда не как у всех кошек длинный, а короткий.

Он очень мне нравится.»

-Второе описание я взяла из произведения В.Ф. Одоевского «Городок в табакерке»1 :

«Какая прекрасная табакерка! пестренькая, из черепахи. А что на крышке то! Ворота, башенки, домик, другой, третий, четвёртый, — и счесть нельзя, и все мал мала меньше, и все золотые, а деревья то так же золотые, а листики на них серебряные; а за деревьями встаёт солнышко, и от него розовые лучи расходятся по всему небу.»

— Какова же роль описаний в тексте?

2. Постановка учебной задачи.

— Сегодня мы будем учиться описывать игрушку.

3. Обсуждение темы и основной мысли сочинения.

— Что значит описать игрушку? На какой вопрос вы должны ответить в сочинении?(Какая игрушка?)

— Что ещё должно быть понятно из вашего описания? (Игрушка любимая).

4. Обсуждение структуры текста.

— С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в введении? (Как игрушка появилась, когда).

— О чём будет основная часть? (Подробное описание внешности: цвет, размеры…).

-Как закончить сочинение? (Выразить своё отношение: «Я люблю свою игрушку, потому что .», «Играть с моей игрушкой — одно удовольствие!», «Мне нравится моя игрушка» .).

5. Орфографическая подготовка проводится в процессе написания сочинения в индивидуальном порядке.

6. Сочинение.

7. Проверка.

— Проверь, можно ли по твоему описанию представить игрушку.

— Проверь, удалось ли тебе передать своё отношение к игрушке.

— Проверь, грамотно ли написано сочинение.

 








Яндекс.Метрика lists
lists