планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе



Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Неделя толерантности».

Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Дата проведения итогового мероприятия: пятница-16.11

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Что такое «хорошо», и что такое «плохо». Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание,

Коммуникации

Чтение х\л

Музыка

Худ. тв-во

Утренняя гимнастика

артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Что значит быть добрым».

Чтение: «Вовка добрая душа»

загадывать загадки о временах года.

Попросить детей выделить признаки того или иного времени года.

Ситуативный разговор, о вежливости.

Как вежливо обращаться друг к другу.

Рассмотрение иллюстраций к сказкам и худ. произведениям с изображением добрых и злых героев.

Подбор книг для выставки: «Добрые сказки»

Рекомендовать родителям совместно с детьми сделать кормушки для птиц.

Совместное чтение сказок.

Обсуждение добрых поступков.

Образовательная деятельность

Физ.культура

Социализация

познание,

Коммуникации

Чтение х\л

Физ.культура

Худ. тв-во

Здоровье

Безопасность

музыка

Продуктивная деятельность рисование: «каждый привлекателен по своему». Рисование зеркалом. Развивать навыки рисования формы лица, глаз, носа, рта.

ФЭМП: формировать понятие о том, что число не зависит от формы расположения предметов, расстояния между ними, цвета, формы, размера и направления счета.

Музыкальная деятельность.

Прогулка

физич.культура

Здоровье безопасность

Социализация,

Труд

Познание коммуникация

Чтение х\л

Худож. творчество

музыка

Наблюдение за птицами. Как они прилетают на кормушки.

П\и «Воробьи-вороны».

Д/и «Где кто живет»

Вспомнить с детьми, каких зимующих и перелетных птиц они знают.

Ситуативный разговор, какое доброе дело мы можем сделать для птиц.

Очистить кормушки от снега. Вынести хлебные крошки, пшено для птиц.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Чтение «Золотой ключик, или приключения Буратино» (отрывок) Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Видео-просмотр сказки:

«12 месяцев»

Ориентация на листе бумаги.

Упражнения на

развитие памяти и внимания

Ситуативный разговор, об уважительном отношении к старшим.

Работа в центре книги:

Создание коллекции «Положительные герои книг, мультфильмов»

Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Прогулка

П\и «Третий лишний» Наблюдения за погодными изменениями, нахождения примет зимы.

Дни недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание,

Коммуникации

Чтение х\л

Музыка

Худ.тв-во

Утренняя гимнастика

артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Каждый привлекателен по- своему»

Повторить стих.

Е.Благининой

«Посидим в тишине»

Вспомнить стихи о добрых поступках.

Напомнить о культуре поведения за столом.

Работа в центре творчества: подбор материала и оформление книжек – самоделок для малышей «Добрые герои мультфильмов»

Самостоятельные игры детей.

Рекомендовать

родителям на личном примере

показать толерантное отношение к окружающим.

Родителям побеседовать с детьми, о том какие добрые поступки они совершали.

Образовательная деятельность

Физ.культура

Социализация

познание,

Коммуникации

Чтение х\л

Музыка

Физ.культура

Труд,

Худ.тв-во

Познание – исследование:»Зависимость состояния воды от температуры». Развивать умение формировать выводы, логически рассуждать.

Коммуникация. Сказка «Как ежик выручил зайца». Развивать умение придумывать сказку на тему «как ежик выручил зайца», давать описание внешнего вида персонажей, их действий, переживаний.

Двигательная деятельность. Физическая культура.

Прогулка

физич.культура

Здоровье безопасность

Социализация,

Труд

Познание коммуникация

Чтение х\л

Худож. творчество

музыка

Наблюдение за работой дворника.

Выяснить: для чего нужна работа дворника.

П/и «Найди себе пару»

Д/и «Кому, что нужно»

Инд.работа по развитию движений: прыжки (ноги вместе, ноги врозь)

Ситуативный разговор, что значит быть хорошим человеком.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность: строим из опавших веточек гнезда для птиц (у кого лучше получится).

Работа перед сном

Чтение «Золотой ключик, или приключения Буратино» (отрывок) Помощь младшему воспитателю в смене постельного белья.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Про облачко»

Помочь детям доделать книжки – самоделки для малышей

Напомнить детям, что книжки и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки и наводят порядок в центрах активности.

Постройка из конструктора сказочного замка общения.

Обыгрывание постройки.

Сюжетно-ролевые игры по мотивам сказок и мультфильмов.

Прогулка

П\и «Помоги другу». Наблюдение за облаками (перистые, кучевые, слоистые). П/И «Перетягивание».

дни недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание,

Коммуникации

Чтение х\л

Музыка

Худ.тв-во

Утренняя гимнастика

артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Беседа: «О людях добрых профессий»

Ориентация в пространстве по устной инструкции

Дид. игра: «Найди предмет»

Ситуативный разговор о том, как и за что мы благодарим окружающих.

Игровые упражнения на воспитание культуры речевого общения

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом сюжетно-ролевой игры «Театр» (изготовление масок)

Рекомендовать родителям с детьми сочинить сказку, и проиллюстрировать ее.

Образовательная деятельность

Физ.культура

Социализация

познание,

Коммуникации



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




lists lists