Утренник Посвящение в первоклассники



Посвящение в первоклассники».

Учитель: Прошло уже два месяца с тех пор как вы пришли в школу первый раз,

1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно — какие успехи будут у их детишек? А теперь школа стала для всех вас вторым домом. И сегодня в вашем доме праздник. А праздник называется так: «Мы теперь не просто, мы теперь ученики».

Посмотрите-ка, ребята, сколько к вам пришло родителей, чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей! Сегодня наши ученики будут рассказывать о своей школьной жизни.

Учитель: А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Учитель: Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Учитель: А заботливые родители здесь?

Родители. Здесь!

Учитель: Начинаем наш праздник.

Ученики читают стихи.

1 .(Поднимает букву Ш)

Был вчера ещё просто ребёнком

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколёнком,

А теперь первоклашкой зовут.

2. (Поднимает букву К)

Мы теперь не просто дети.

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

3. (Поднимает букву О)

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

— Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

4. (Поднимает букву Л)

У меня теперь забота:

Я не знаю как мне быть

— Папа с мамой на работе.

А кому портфель носить?

5.(Поднимает букву А)

Новую форму на себя надели.

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

(Из букв получается слово «школа»).

Песня « Чему учат в школе»

1.Буквы разные писать

тонким пёрышком в тетрадь

учат в школе } 3 р.

Вычитать и умножать

малышей не обижать

учат в школе } 3 р.

2. К 4 прибавить 2,

по слогам читать слова

учат в школе } 3 р.

Книжки добрые любить

и воспитанными быть

учат в школе } 3 р.

З.Про глагол и про тире

и про дождик во дворе

учат в школе } 3 р.

И не путать никогда

острова и города

учат в школе } 3 р.

4. Рисовать квадрат и круг

знать, где север, а где юг

учат в школе } 3 р.

Крепко — накрепко дружить

с детства дружбой дорожить

учат в школе } 3 р.

Учитель: Давайте вернёмся в этот незабываемый день 1 сентября. Вспомним, как всё начиналось.

(Просмотр видеоролика.)

Ученик.

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

Ученик

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь,

Приняла школа нас,

Приняла в первый класс.

Учитель: А как же вы превратились в школьников?

На доске плакат «ДОШКОЛЬНИК». Зачёркиваем фломастером «ДО». Получается — «ШКОЛЬНИК».

Учитель. Да, вы уже не малыши, а настоящие школьники. И сейчас вы это докажите. Все задания выполните. Ну что ж, ребята, вот вам первое испытание. Сначала я проверю вас с чем идёте в первый класс.

— Ну-ка, скажите, что должно быть у каждого ученика? Правильно, портфель. А вы знаете, что должно лежать в портфеле у каждого первоклассника? Вот я сейчас это и проверю. Если я буду Называть те предметы, которые должны быть в вашем портфеле вы громко кричите: «Да», и громко хлопайте. А если их быть не должно, то кричите «Нет» и громко топайте!

— Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку? Новую рогатку? Веник для уборки? Дневник для пятёрки? Альбом и краски? Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки? Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные? Матрасы надувные? Ластик и линейку? В клетке канарейку? Альбом, чтоб рисовать? Жвачек, чтоб жевать? Учебники в обложке? Тарелки, вилки, ложки? Диванчик, чтоб лежать? Картон, чтоб вырезать?

— Молодцы, ребята, все выдержали первое испытание.

Ученик Ученик

Вот два месяца прошли, Нет, в школе лучше, чем в саду!

Мы теперь не малыши. Я в школу с радостью иду.

Каждый вам признаться рад, После уроков уходишь из класса,

Мы совсем не детскии сад. И никакого тихого часа!

Ученик

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

Ученик

Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю…под партой играть.

Ученик

Мы приходим все с бантами,

Брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть

Может пять, а может шесть.

Ученик

Папа изобрел будильник,

Чтоб мне не проспать урок

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток!

Учитель: А у кого есть такой будильник? Скажите честно. А кто из вас сам просыпается в школу? Все? Молодцы! А я думала вас родители будят в школу. А вот что случилось недавно с вашим одноклассником.

Ученик

Кровать вцепилась мне в плечо:

-Не пущу, поспи еще!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

— Постой, дружок,

Не убежишь

Ещё немножко полежишь!

-Вставанье- дело не приятное

— Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

-Не торопись, поспи еще часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

— «Дудки»!

Я победил сегодня лень.

И это будет каждый день.

Ученик

Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать.

Ведь нас стали в первом классе

Новым знаньям обучать.

Учитель.

А сейчас мы проверим вас на творческие способности. А для этого проведём командную игру под названием «Художники».

На доске два ватмана, прикреплённых специально для нашего конкурса. Сейчас выйдет по

5 человек от команды. Ваша задача: по моему сигналу первым из группы взять маркер и начать рисовать рисунок, по сигналу передать маркер следующему участнику.

Нужно всем пяти соревнующимся в команде нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их соперники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задание: нарисовать СНЕГОВИКА с шапочкой, носом- морковкой и другими деталями гардероба. Чей рисунок будет более полным, та команда и победила.

Ученик

Вместе будем мы стараться

— Сил и времени не жаль.

Мы успешно одолеем

Очень толстенький букварь.

Ученик

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

Ученик

Что всего милее

Девчонкам и мальчишкам?

В хлебе – горбушка

В капусте – кочерыжка,

В варенье пенка

А в школе переменка!

Учитель: А знаете ли вы, дорогие родители, как трудно оказывается целых полчаса сидеть, не вставая, слушать учителя, смотреть на доску, повторять за учителем и не разговаривать друг с другом. А перемена так далёко!

Послушайте одного из наших учеников.

Сидел я шумно на уроке,

И мне сказали:

— Встань, постой.

Я встал, увидел двор широкий

Дома и вдалеке завод.

Потом, глазам своим не веря,

Увидел близко вертолёт.

И тут я как назло услышал:

— Ну, хорошо, Алёша, сядь!

Зачем я лучше стал и тише?

Мне так понравилось стоять!

Разыгрывается сценка «Драчуны».

— Кто кого обидел первый?

— Он меня!

— Нет,он меня!

— Кто кого ударил первый?

— Он меня!

— Нет, он меня!

— Вы же раньше так дружили!

— Я дружил!

— И я дружил!

— Что же вы не поделили?

— Я забыл.

— И я забыл.

Песня « Если с другом вышел и путь» муз.В. Шаинского, сл.М. Танича

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь.

Веселей дорога!

Без друзей меня чуть-чуть.

Без друзей меня чуть-чуть.

А с друзьями много!

Что мне снег? Что мне зной?

Что мне дождик проливной?

Когда мои друзья со мной?

Что мне снег? Что мне зной?

Что мне дождик проливной?

Когда мои друзья со мной?

Там где трудно одному,

Там где трудно одному.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




lists
lists