Проект_53033



План проекта 1 младшей группы

Тема проекта

Развивающие игры

Тип проекта

Долгосрочный ,практико-ориентированный

Цели проекта

Создание предметно-развивающей среды в группе с привлечением родителей

Сроки реализации

2010-2011

Участники проекта

Воспитатели, родители, дети 1 младшей группы.

Идея проекта

Внешний интерес детей родителей к развивающим играм.

Способы решения

Выставки

Фотовыставки

Наглядные информации для родителей

Консультации для родителей

Организации выставки детских работ

Изготовление развивающих игр

Конечный результат

Активное использование развивающих игр дома и в детском саду с детьми.

Авторы: проекта Нохрина Фарида Рафаиловна пед. стаж 5 лет

Горбунова Эльвира Миннахметовна пед. стаж 6 лет

МАДОУ — Детский сад N23 «Малыш»

Проблема:

-Внешний интерес детей и родителей к развивающим играм.

Обоснование проблемы:

1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно – дидактические игры, соблюдать правила и ход обучающих игр.

2. Недостаточность знаний родителей о структуре развивающих игр, способах подачи их детям.

Цель:

-Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в развивающие настольные игры.

Задачи:

1.Научить детей играть в развивающие игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.

2.Познакомить родителей со структурой развивающих игр, их обучающими задачами, способами подачи детям.

Выполнение проекта:

В начале и в конце проекта воспитателями было проведено диагностическое наблюдение «Использования развивающих, дидактических ,настольных игр детьми в самостоятельной деятельности».

Решение поставленных задач с детьми:

Активное использование в совместной деятельности развивающих игр.

Введение развивающих игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия.

Проблемные ситуации для закрепления правил игры.

Поощрение (за самостоятельную организацию игры, привлечение детей в игру, соблюдение правил, умение проследить за выполнением правил товарищами) — как приём активизации интереса к играм. Решение поставленных задач с родителями:

Организация с помощью родителей выставки развивающих игр «Игра ребёнка дома».

Выставка групповых настольно – дидактических развивающих игр с учётом возрастных особенностей детей, обучающих задач и оформления.

Организация фотовыставки для родителей «Играя – учимся, играя – познаём!», где можно увидеть в какие развивающие игры играют дети в группе.

Наглядная информация «Дидактическая игра, как средство умственного развития ребёнка!».

Консультация «Как научить ребёнка играть в развивающую игру и её роль в развитии детей»

Соглашение с родителями по изготовлению в группу развивающих игр.

Результат:

Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр настольно игры , дидактические игры и развивающие с большим интересом и успехом играть в них.

Родителей познакомились со структурой дидактических, развивающих игр, их обучающими задачами, способами подачи детям. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из анкетирования родителей и записей в тетради отзывов.

Итог консультации – практикума – создание родителями в группу новых развивающих игр, активное использование развивающих игр дома с детьми.

Внимание, только СЕГОДНЯ!


lists
lists